Акт пропарки автоцистерны бланк


Организация работы цеха капитального ремонта Подробности Категория: Опубликовано: 27. Котлы цистерн инвентарного парка МПС до поступления в цех капитального ремонта должны быть пропарены, промыты и дегазированы на промывочно-пропарочной станции ППС-5 в соответствии с п. Требования безопасности" с последующим составлением акта о годности цистерн для ремонта формы ВУ-19. В акт заносится номер цистерны, вид обработки, а также результаты анализа воздуха в котле концентрация газов или паров продукта в газовоздушной среде котла не должна превышать предельно - допустимую концентрацию согласно действующим нормамс заключением о том, что котел считается дегазированным для работы с открытым огнем. Один экземпляр акта о подготовке вагонов к ремонту остается на ППС, второй прикрепляется к штоку цистерны, третий отдается дежурному по станции. Акты о годности цистерны к ремонту форма ВУ-19уведомление формы ВУ-23, сопроводительный лист формы ВУ-26 на каждый неисправный вагон поступают в техконтору станции. Оператор по учету и контролю акт пропарки автоцистерны бланк ежедневно забирает вышеназванные документы в техконторе станции и сверяет соответствие форм ВУ-19 с номерами вновь прибывших цистерн в ремонт. При обнаружении несоответствия оператор по учёту обязан доложить начальнику транспортного цеха и оформить цистерну на станцию пропарки. Начальник транспортного цеха обязан принять все меры к отправке цистерны акт пропарки автоцистерны бланк станцию пропарки и не допускать попадание вагона на пути вагонного депо. При пересылке неисправных вагонов на пункты пропарки, другие депо оператором составляется сопроводительный листок формы ВУ-26 в двух экземплярах: один для снятия вагона с наличия неисправных, второй для передачи мастеру сборочного цеха с записью в книге отправки вагонов, подлежащих пересылке, ВУ-26 составляется отдельно на каждый вагон, подписывается лицом, назначенным приказом начальника депо и заверяется печатью. Мастер транспортного цеха оформляет на отправляемые акт пропарки автоцистерны бланк следующие документы: акт о повреждении вагона формы ВУ-25, если отправляется поврежденный вагон; ВУ-19 если имеетсяВУ-26 и передает все документы в акт пропарки автоцистерны бланк контору. В целях акт пропарки автоцистерны бланк паспортных данных грузовых вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД», в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов, в соответствие с трафаретными параметрами грузового вагона, оператором по выпуску вагонов сборочного цеха, заполняется первичная учетная форма ВУ-24М «Акт идентификации технических параметров грузового вагона инвентарного парка ОАО «РЖД» при выпуске из планового вида ремонта». Форма ВУ-24М подшивается к формам ВУ-36М и хранится в течение трёх лет. Порядок заполнения формы ВУ-24М: а Пункт 1. «Инвентарный номер при выпуске из ремонта» заполнять с обновленного трафарета на грузовом вагоне. «Инвентарный номер при постановке в ремонт» заполнять из Уведомления на ремонт грузового вагона формы ВУ-23М или из Книги номерного акт пропарки автоцистерны бланк наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка формы ВУ-31 только на акт пропарки автоцистерны бланк грузовые вагоны, которые при выпуске из ремонта были перенумерованы в инвентарном парке, вследствие переоборудования со сменой типа или рода грузового вагона. Во всех остальных случаях этот пункт не заполнять. » - параметр «трафарет» заполнять в тоннах с двумя знаками после запятой непосредственно с вагона, перед выпуском вагона из планового вида ремонта. Допускается расхождение по массе тары: между картотечными сведениями и данными с рамы вагона -1 тонна, между картотечными сведениями и результатами взвешивания — 5тонн. » заполнять в тоннах с одним знаком после запятой непосредственно с вагона, перед выпуском вагона из планового вида ремонта. Расхождение данных по грузоподъемности не допускается. В том случае, если ремонтируются вагоны собственности промышленных предприятий, малярам производить сверку трафаретов вагона с данными электронного паспорта вагона. Данные электронного паспорта вагона запрашивать у операторов по обслуживанию вагонов. При расхождении паспортных данных вагона и трафаретов, ранее нанесенных на вагон, производить правку трафаретов на вагоне согласно электронному справочнику. Выпуск вагонов из ремонта без клейм и с неясными клеймами или трафаретами на ответственных деталях запрещается.

комментарий:

комментарий
 

Как человеку дают имя, так опасному грузу присваивают номер ООН. Думаю, что для читателей вашего журнала наибольший интерес представляют пищевые грузы, а это - виноматериал, пищевые масла, свекловичная патока, мальтозная патока, соковые концентраты, тропические масла и жиры.