Двигатель 3ст дизель технические характеристики


Дизель 3CT Проблема в следующем, двигатель 3СТ дымит не сгоревшей солярой и троит, нагрузку не держит, глохнет. Заводиться отлично, что на холодную, что на горячию, но троит, даже прогревшись до рабочей температуры. Что было сделано: 1. Ремонт топливной, замена плунжера ТНВД, замена распылителей форсунок, настройка всего на стенде. Все работы производил провереный сервис, занимающийся только топливной на дизелях. Проверка свечей накала, выкрученных и двигатель 3ст дизель технические характеристики на шине. Проверка меток ГРМ, зазаров в клапанах, на горячию и холодную, всё в норме, клапана не зажаты. ГБЦ целая, не газит вообще. Проверка компрессии выявила следующее, 1-25, 2-23, 3-23, 4-25 Вопрос в следующем, могут ли такие показатели компрессии так влиять на работу прогретого двигателя? В чём тогда может быть причина? Топливную уже три раза перепроверяли, и на двигателе в том числе, распыл, давление, всё в идеале. Куда копать, ума не приложу. Цитата Бoрян написал - Сервис поменяй В сервис отдавал только ТНВД и форсунки, все остальные работы и проверки делал сам. Специальсты данного сервис склоняються на не достаточную компрессию, так как двигатель 3ст дизель технические характеристики они уже всю перетрясли. Цитата M M C написал - Бoрян написал - Сервис поменяй В сервис отдавал только ТНВД и форсунки, все остальные работы и проверки делал сам. Специальсты данного сервис склоняються на не достаточную компрессию, так как топливную они уже всю перетрясли. Хоть компрессия и маловата,но глохнуть от этого не будет. Цитата Бoрян написал - M M C написал - Бoрян написал - Сервис поменяй В сервис отдавал только ТНВД и форсунки, все остальные работы и проверки делал сам. Специальсты данного сервис склоняються на не достаточную компрессию, так как топливную они уже всю перетрясли. Хоть компрессия и маловата,но глохнуть от этого не будет. Так данные специалисты и насос нам привозили, якобы контрактный, с рабочей машины, проверенный, ситуация двигатель 3ст дизель технические характеристики на нём особо не менялась. Симптомы теже, троит, холостой ход не держит, подкутили не много подачу и винт х. Проверь ещё раз ремень, в книжке ну очччень мутно описана процедура - тут намана Если что у меня 3 года валяется ТНВД с 2 СТ. На момент снятия был абсолютно живой, сейчас не знаюмогу дать на время. Если как ты говоришь все нормально собрано,то на ум приходит тока заплющеные шайбы обратки или забитые в хлам щелевые фильтра форсунок Цитата nik0976 написал - Проверь ещё раз ремень, в книжке ну очччень мутно описана процедура - тут намана Если что у меня 3 года валяется ТНВД с 2 СТ. На момент снятия был абсолютно живой, сейчас не знаюмогу дать на время. ТНВД 2СТ, 3СТ, разница есть? Цитата Бoрян написал - Короче,автор. Если как ты говоришь все нормально собрано,то на ум приходит тока заплющеные шайбы обратки или забитые в хлам щелевые фильтра форсунок Все шайбы форсунок, в том числе и обратки, при каждом снятии, ставились новые. Проверяем уже все варианты, может без обратки и её шайб попробывать или так нельзя? И как проверить эти фильтра форсунок? Цитата M M C написал - Вопрос в следующем, могут ли такие показатели компрессии так влиять на работу прогретого двигателя? Компрессия измерялась "на холодную" или "на горячую"? Повторные измерения с добавлением масла в горшки производились? Цитата M M C написал - Бoрян написал - Короче,автор. Если как ты говоришь все нормально собрано,то на ум приходит тока заплющеные шайбы обратки или забитые в хлам щелевые фильтра форсунок Все двигатель 3ст дизель технические характеристики форсунок, в том числе и обратки, при каждом снятии, ставились новые. Проверяем уже все варианты, может без обратки и её шайб попробывать или так нельзя? И как проверить эти фильтра форсунок? Подуть в них ртом Цитата NewBee написал - M M C написал - Вопрос в следующем, могут ли такие показатели компрессии так влиять на работу прогретого двигателя? Компрессия измерялась "на холодную" или "на горячую"? Повторные измерения с добавлением масла в горшки производились? Да это как бы пох. Даже с херовой копрессией,когда тачка тока с буксира заводится,она не двигатель 3ст дизель технические характеристики при повороте руля Цитата NewBee написал - M M Двигатель 3ст дизель технические характеристики написал - Вопрос в следующем, могут ли такие показатели компрессии так влиять на работу прогретого двигателя? Компрессия измерялась "на холодную" или "на горячую"? Повторные измерения с добавлением масла в горшки производились? Проверяли двигатель 3ст дизель технические характеристики на холодную и на горячию, компрессия особо не менялась, возможно +-очко. Компрессометр советский на короткой металической трубке, адаптер вкручивается в форсуночные гнёзда. Пробывали и китайским, но показания не менялись. Да тоже думаеться, что из-за плохой компрессии троить не должен, учитывая ещё и то, что на холодную пускаеться отлично, а троит даже прогретый и соляра летит в трубу. На всякий случай и сапун на улицу вывели. Цитата Юрич написал - Трубки случаем не перепутал? Пробывали специально перепутать, не возможно это сделать. Цитата Бoрян написал - Да это как бы пох. Даже с херовой копрессией,когда тачка двигатель 3ст дизель технические характеристики с буксира заводится,она не глохнет при повороте руля Да я чо. Я не диагностирую дизеля - двигатель 3ст дизель технические характеристики, для статистики Цитата M M C написал - Юрич написал - Трубки случаем не перепутал? Пробывали специально перепутать, не возможно это сделать. Во всяком случае на 2ст Цитата Voldemar написал - Подсос воздуха,чуть поранше тнвд не пробовал? Да что только не пробывали, и позже и раньше, и подачу регулировали, и соляру на прямую подавали в насос через воронку. Цитата M M C написал - nik0976 написал - Проверь ещё раз ремень, в книжке ну очччень мутно описана процедура - двигатель 3ст дизель технические характеристики намана Если что у меня 3 года валяется ТНВД с 2 СТ. На момент снятия был абсолютно живой, сейчас не знаюмогу дать на время. ТНВД 2СТ, 3СТ, разница есть? Наверное нет, ибо движки идеинтичные и отличаются незначительными нюансами. Зазоры в клапанах проверяли? Ремонт топливной, замена плунжера ТНВД, замена распылителей форсунок, настройка всего на стенде. Проверка свечей накала, выкрученных и закреплённых на шине. Проверка меток ГРМ, зазаров в клапанах, на горячию и холодную, всё в норме, клапана не зажаты. ГБЦ целая, не газит вообще. Цитата олег-1 написал - точно так же лез в дебри, но не помогло: 1. Ремонт топливной, замена плунжера ТНВД, замена распылителей форсунок, настройка всего на стенде. Проверка свечей накала, выкрученных и закреплённых на шине. Проверка меток ГРМ, зазаров в клапанах, на горячию и холодную, всё в норме, клапана не зажаты. ГБЦ целая, не газит вообще. Он соляру напрямик подавал Цитата олег-1 написал - точно так же лез в дебри, но не помогло: 1. Ремонт топливной, замена плунжера ТНВД, замена распылителей форсунок, настройка всего на стенде. Проверка свечей накала, выкрученных и закреплённых на шине. Проверка меток ГРМ, зазаров в клапанах, на горячию и холодную, всё в норме, клапана не зажаты. ГБЦ целая, не газит вообще. Бак как вариант отпадает, от бутылки работал, ничего не менялось, насос чистый, перебранный. Цитата Mexx написал - Зазоры в клапанах проверяли? EGR заглушен, да и на троение ДВС он не влияет. Зазоры в первую очередь проверили. Выхлопная исключена, не сгоревшая соляра вылетает из глушака, как буд-то там прямоток. Цитата Shuum написал - Давление в насосе первичное какое? Давление мне неизвестно, уточню у мастеровых, тех что насос на стенде гоняли. Цитата nik0976 написал - M M C написал - nik0976 написал - Проверь ещё раз ремень, в книжке ну очччень мутно описана процедура - тут намана Если что у меня 3 года валяется ТНВД с 2 СТ. На момент двигатель 3ст дизель технические характеристики был абсолютно живой, сейчас не знаюмогу дать на время. ТНВД 2СТ, 3СТ, разница есть? Наверное нет, ибо движки идеинтичные и отличаются незначительными нюансами. Если других причин не найдём, позвоню, возьмём попробовать. Цитата Бoрян написал - M M C написал - Юрич написал - Трубки случаем не перепутал? Пробывали специально перепутать, не возможно это сделать. Во всяком случае на 2ст Возможно, но это Виста передний привод двигатель 3ст дизель технические характеристики, не получаеться перепутать трубки. Мы не сдаёмся, и не ищем лёгких путей, победа будет однозначно за нами, о результатах обязательно отпишусь. Цитата Бoрян написал - Когда ремень ставил метки на колене по шестерне или по шкиву выставлял?? На завтра уже намечено снять шкив и посмотреть по шестене. Цитата M M C написал - Бoрян написал - Когда ремень ставил метки на колене по шестерне или по шкиву выставлял?? На завтра уже намечено снять двигатель 3ст дизель технические характеристики и посмотреть по шестене. В общем история продолжаеться. Выгнав троящию машину из гаража, дали ей пол дня поработать на улице, потом заглушили и пол дня она стояла на улице. Вечером заводить, бес полезно, даже не схватывает, закатили в гараж, в гараже +15, машина отогрелась, но заводиться отказывалась. Стали разбирать по новой лобовину, Борян всё-таки был прав, была не состыковка ну зуб, шкива с шестерней ремня ГРМ. В итоге выставили всё по заводским меткам, непосредственно уже орентировались по шестерням ГРМ, не заводиться. Приехали специалисты по топливной, подключили маномент на обратку и выход к трубкам форсунок двигатель 3ст дизель технические характеристики ТНВД, крутим, плунжером набиваеться 500кг. Для окончательной проверки, выкручивают все форсунки и прикручивают их трубкам ТНВД, крутим, распыл идеальный. В общем голову уже сломали, вроде всё идеально, но теперь даже не пускаеться. Компрессию ище раз померь. А сначала попробуй +на клапан кинуть с + аккумы. Думаю попробовать запуск с не большой долей эфира, посмотрим, что будет. Клапан отсечки работает, на нём и на свечах висят котрольки с лампочками. Цитата M M C написал - Думаю попробовать запуск с не большой долей эфира, посмотрим, что будет. Клапан отсечки работает, на нём и на свечах висят котрольки с лампочками. Клапан может при запуске глючить. Масла в дырки из под свечей налей грамм по 10, потом крутни стартером пару раз, чтоб лишнее вылетело. Вкручивай свечи и заводи - будешь двигатель 3ст дизель технические характеристики. Цитата M M C написал - Думаю попробовать запуск с не большой долей эфира, посмотрим, что будет. Клапан отсечки работает, на нём и на свечах висят котрольки с лампочками. Из под ослабленых трубок форсунок топливо брыжет?? Двигатель 3ст дизель технические характеристики да, клапан живой. Цитата yuri написал - Масла в дырки из под свечей налей грамм по 10, потом крутни стартером пару раз, чтоб лишнее вылетело. Вкручивай свечи и заводи - будешь удивлен. Думаю того же еффекта можно добиться при помощи не большой доли эфира в воздуховод. Цитата M M C написал - yuri написал - Масла в дырки из под свечей налей грамм по 10, потом крутни стартером пару раз, чтоб лишнее вылетело. Вкручивай свечи и заводи - будешь удивлен. Думаю того же еффекта можно добиться при помощи не большой доли эфира в воздуховод. Юра как бы рекомендовал повысить компрессию "естественным" образом. Эфир, насколько я знаю, компрессию повысить не в состоянии, а вот угробить двигло или один из его "компонентов" - вполне себе. Цитата NewBee написал - M M C написал - yuri написал - Масла в дырки из под свечей налей грамм по 10, потом крутни стартером пару раз, чтоб лишнее вылетело. Вкручивай свечи и заводи - будешь удивлен. Думаю двигатель 3ст дизель технические характеристики же еффекта можно добиться при помощи не большой доли эфира в воздуховод. Юра как бы рекомендовал повысить компрессию "естественным" образом. Эфир, насколько я знаю, компрессию повысить не в состоянии, а вот угробить двигло или один из его "компонентов" - вполне себе. Это всё понятно, сейчас цель завести и посмотреть как он будет работать. Лень свечи выкручивать, хотим попробывать запустить с эфиром, а дальше уже видно будет. Цитата Бoрян написал - Эфир двигу не угробит. Дадим не большую дозу, не двигатель 3ст дизель технические характеристики на ней, будем лить масла в цилиндры. Многие всю зиму при помощи эфира пускаются и без последствий, но как говорится, дело случая.

комментарий:

комментарий
 

Есть у Вас двигатель на ниссан патрол 2003 года, дизель, 3 куба с наесными и сколько в цене будет напишите. Сколько будет двигатель отдельно и двигатель с коробкой?