Саморез в колесе что делать


Три года и зимой и летом я откатал на своей девятке на одной резине - видимо, ангел-хранитель всё время был рядом А нынче уже три саморез в колесе что делать за одну только зиму: два на хонде и один на лексусе. Не то чтобы я такой неопытный а вы тут все опытные собрались, ииииишь! И когда впервые в подобную ситуацию попадаешь, из головы никак не выходят вопросы - как, где, во сколько обойдётся по времени и по деньгам, сколько прослужит, как дальше жить и так далее. Саморез в колесе что делать поделюсь своим первым опытом ремонта шин, который предусмотрительно пофотографировал на коробку из-под биг-мака. А дело было так. Высокоскоростной полёт по МКАДу сменяется разрешённым в правилах скоростным режимом но Волгоградке - ближе к Текстильщикам оказываюсь в пробке. Останавливаюсь и замечаю, что ровная линия широкого капота на пару градусов завалена по отношению к горизонту. Аварийка, выглядываю в окно - бааа. Холодный пот, заруливаю на ближайший шиномонтаж - накачиваем, вроде не спускает. Поехал на работу, но честно скажу - ощущение не из приятных: вроде все живы-здоровы, но объедь я этот затор по дублёру и результат мог бы быть самым непредсказуемым. Сейчас самое время кинуть камень в огород Lexus GX460 - в дорогущей крепости не удосужились сделать датчики давления в шинах, который сейчас есть даже в самых простых машинках. По крайней мере я не нашел соответствующей иконки на приборной панели - ладно, пусть самое дорогое безопасность клиентов будет на совести мудрых японцев К концу рабочего дня колесо опять спустило - накачал и поехал аккуратненько в сторону автосервиса. Итак, теперь про сам процесс. Загоняем автомобиль - его домкратят, снимают колесо. Само место прокола обводят мелком. В моём случае инородное тело было обнаружено сразу - острая металлическая пластинка, впившаяся между узорами протектора. Но просто так она вылезать не захотела. А пока же моется покрышка и осуществляется разбортировка колеса вытаскивается диск. Далее резину устанавливают туда, где будет осуществляться вся дальнейшая работа. А вот и причина обращения в автосервис - подозреваю, что подцепил её где-нибудь на обочине. Колесо она в прямом смысле не проткнула - именно поэтому оно сдувалось не сразу. Затем устройством типа дремеля снимается часть внутреннего покрытия вокруг прокола, полируется место вокруг него и пылесосится весь мусор. Резиновая заплатка похожа на гвоздик с большой шляпкой или даже на гриб. Но покупай я резину на дисках, раньше я бы и не обратил внимания на эту фигню. Затем начинается сборка колеса - саморез в колесе что делать диск, осуществляется бортировка. Предпоследний этап - балансировка колеса, которую обязательно нужно проделать. Дело в том, что практически в 100% случаев центр масс колеса не совпадает с его геометрическим центром - если ехать на таком колесе или даже на всех 4то при движении будут повышенные вибрации тряска, шум и более интенсивный износ шин, рулевого управления и элементов подвески. Именно этот недостаток и призвана устранить балансировка - она наставляет центр масс колеса на пусть истинный. Вкратце: колесо закрепляют на вращающейся оси и оно начинает вращаться - таджик должен определить степень отклонения исправить его. В случае каких-либо отклонений на колесо приклеивается грузик и снова проверяют на стенде. Обычно мне попадались лишь страшненькие балансировочные стенды на которых непонятно, что и гдев этот же раз попалось более высокотехнологичное устройство - необходимые параметры отображались на экране монитора, было понятно, что, куда и в каком количестве нужно саморез в колесе что делать. После саморез в колесе что делать колесо прикручивается на место. На все дела ушло порядка 20 минут саморез в колесе что делать 900 рублей денег со всеми работами. В отличие от других способов ремонта, тут сразу можно продолжать ехать, колесо по своей саморез в колесе что делать ничем не отличается от нового. Обращаю ваше внимание на то, что это лишь один из способов ремонта шин, хотя существует их гораздо больше установка жгута, пластыря, горячая вулканизация и т. Впрочем, какая уже разница - на выходных переобулся в летнюю резину - пошлите ей лучиков удачи хотя бы на весь этот сезон Итого. Ремонт шины в большинстве случае занимает от 5 до 30 минут и стоит от 200 до 1000 рублей в зависимости от ситуации и способа ремонта. Бояться нечего, хотя приятного действительно мало. А еще хочу много комментариев - по делу и саморез в колесе что делать картинками. Заметил на дисплее Внешне вообще не видно, так как ранфлет, доехал на сдутой шине до шиномонтажа точно также саморез в колесе что делать она была бы накачена. Отремонтировали жгутом за 2 минуты. Это было еще зимой, просто из-за кучи каких-то дел я так и не нашел времени вовремя про все написать Но сейчас вроде появилось немного свободного времени из меня попёр текст А на летнюю я уже переобулся, да и оно начинает вращаться - таджик должен определить степень отклонения исправить его пардон, таджик? В большинстве придорожных шиномонтажах работают всякие таджики и прочие горцы Но при этом они могут вполне нормально отремонтировать колесо. Мои 5 копеек: лучше не ставить металлические колпачки для вентиля. Вроде вот таких: Вчера переобувался - так эта саморез в колесе что делать за зиму так слепилась с вентилем, что невозможно было ничем открутить, пришлось дополнительно менять все вентили. Мелочь - но зачем оно надо Жгут очень надежен и прост в установке. Причем делать это можно самостоятельно уже пару раз приходилосьнабор стоит копейки, да и места мало занимает. Просто мажешь жгут каким то клеем, засовываешь его туда специальные щипцы для этогои срезаешь лишнее. Если хочешь, можно превратить день постов о шинах в неделю : Позавчера на покатушке разбортировались давление 0. Отчет - чуть позже только приехал. Со жгутом видимо не всегда все гладко, у меня тож был прокол, вставили быстро жгутик такой, вроде все ок было, а спустя 2 недели начало спускать понемногу, поехал ставить нормальную заплатку. Когда колесо сняли изнутри оказалось что дырка была не ровная как от гвоздя, а чуть продолговатая, и вот на какоето время хватило жгутика, но не панацея это. Другой вопрос - чем больше их вешаешь, тем больше шанс что один из них возьмет и отвалится ну это понятно, просто помимо риска отвалиться, мне саморез в колесе что делать, если слишком много грузиков, то диск кривой, не? Она не большая, и сказали кататься и не париться, а если будет расти - наклеят специальную латку для боковых порезов. Кто с таким сталкивался, и насколько такие латки безопасны? Обидно менять пару из-за этого. А тем более обидно менять 4 колеса - дело в том что такая резина Саморез в колесе что делать KH-15 уже не производится. А 2 таких 2 таких колеса тоже говорят не оч хорошо ставить. Два года назад летом поймал самонарез, поставили жгут за 100 р. Езжу вот не жалуюсь - всю зиму колеса лежат в гараже и даже давление почти в норме остается, кстати резина Bridgestone, Made in Japan, походу на ней авто 7 лет назад из японии и пришло. И нормально ли это выглядит со стороны? Мне просто совесть не позволяет фоткать внаглую без спроса, а если спрашивать - это сразу куча саморез в колесе что делать, изменение модели поведения, люди начинают нервничать и могут в чем-нибудь накосячить.

комментарий:

комментарий
 

Останавливаюсь и замечаю, что ровная линия широкого капота на пару градусов завалена по отношению к горизонту.