Схемы наборов мастер кит


Не так давно наткнулся на интересное видео роботы стоп сигнала на МАЗДА 6. Стопы в течении 1,5-3 сек. Вот само видео Я заинтересовался и начал искать схемы решения в Интернете. Оказалось что в наборах "Мастер Кит" данное устройство уже есть и называется оно — "Устройство управления стоп-сигналами автомобиля — NM5403". Вот что о нем пишет сам производитель. Устройство управления стоп-сигналами автомобиля Многим автолюбителям знакомы случаи, когда водитель автомобиля пропускает момент включения стоп-сигналов впереди идущей машины и тормозит с некоторым запаздыванием. Такие ситуации случаются довольно часто, иногда это даже может привести к аварии. Предлагаемое устройство NM5403 служит для повышения безопасности движения и предназначено для предотвращения подобных ситуаций. Оно управляет лампами стоп-сигналов следующим образом: в момент начала торможения, то есть при нажатии на педаль тормоза, стоп-сигналы работают в импульсном режиме в течение некоторого времени, то есть происходит несколько вспышек ламп, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. После усовершенствования схемы индикации торможения напряжение на лампах стоп-сигналов будет не постоянным, а импульсным, переходящим в постоянное, как показано на рис. Форма напряжения на лампах. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов серией вспышек значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителя сзади идущего автомобиля, снижается вероятность аварии. Как побочный результат — автомобиль, оборудованный такими стоп-сигналами, приобретает особый шик. Частота мигания также настраивается по вкусу, можно получить от 2 до 12 вспышек ламп. В схемы наборов мастер кит предусмотрен переключатель, переводящий при необходимости лампы в обычный режим схемы наборов мастер кит. Технические характеристики Напряжение питания…Бортовое 12-14 В Ток потребления…20 мА Максимальный коммутируемый ток…2 А Размеры печатной платы…60x40 мм Описание принципиальной схемы Принципиальная схема устройства представлена на рис. Принципиальная схема устройства NM5403 Питание на устройство поступает через защитный диод VD4. Далее происходит схемы наборов мастер кит питающего напряжения RC-фильтром на элементах R10, C6, C7. Устройство собрано на двух таймерах 555 DA1 и DA2. Таймер DA1 включен по схеме одновибратора, а DA2 — по схеме мультивибратора. При подаче напряжения питания запускается мультивибратор DA2. Частота его импульсов, а, следовательно, частота вспышек ламп стоп-сигналов определяется элементами C4, R6 и R7. Подстроечным резистором R6 можно оперативно регулировать эту частоту. Одновременно с мультивибратором DA2 включается одновибратор DA1. Он вырабатывает одиночный импульс длительностью от 0,5 до 3 секунд. Длительность импульса зависит от элементов Схемы наборов мастер кит, R3 и R2. Схемы наборов мастер кит можно изменять при помощи подстроечного резистора R2. Одиночный импульс, вырабатываемый DA1, является запускающим для мультивибратора DA2. После окончания импульса на выходе 3 таймера DA1 появляется напряжение низкого уровня, которое через диод VD2 и резистор R4 поступает на времязадающий конденсатор C4 мультивибратора DA2 и принудительно устанавливает на нем напряжение, близкое к нулю, тем самым, запрещая дальнейшую выдачу импульсов на вывод 3 таймера DA2. Импульсы с выхода 3 таймера DA2 через резисторы R8 и R9 поступают на транзистор VT1, нагрузкой которого является реле К1. Коммутация сигнальных ламп осуществляется нормально замкнутыми контактами реле. Элементы R1, C1 и VD1 необходимы для быстрого перезапуска таймера Схемы наборов мастер кит. Таким образом, при подаче питания с выключателя сигнала торможения устройство выдает на лампы серию импульсов, частота следования которых задается положением движка R6, а продолжительность импульсной работы определяется положением движка R2. После окончания серии импульсов устройство переходит в обычный режим непрерывного горения ламп. Замыканием контактов 1-2 переключателя SW1 осуществляется выключение импульсного режима горения стоп-сигналов. Замыканием контактов 2-3 переключателя SW1 осуществляется включение импульсного режима горения стоп-сигналов. Конструкция Конструктивно устройство выполнено на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 60х40 мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус, для этого предусмотрены монтажные отверстия по краям платы под винты 2,5 мм рис. Правильно собранное устройство рис. Можно отрегулировать по желанию частоту схемы наборов мастер кит и продолжительность импульсного периода работы. Внешний вид устройства NM5403 Монтаж устройства в автомобиле Устройство включается рис. Еще немного перекопав интернет я нашел номиналы деталей для данного устройства :. Перечень элементов Позиция Номинал Кол. Я докупил только недостающие мне NE555 и BD140 это тот же BD136 схемы наборов мастер кит в 2 раза схемы наборов мастер кит. Остальное у меня было откуда выпаять, так как знакомые уже давно носят старые и горелые платы как подарки. Так что нужные сопротивления и диоды всегда есть откуда выпаять. Да простит меня «Мастер Кит» вот вам копия разведенной печатной платы под метод лазерного утюга :. Так как земля на плате сделана общим пятном, что делает ее надежнее и экономит время на травления платы. Некоторые отверстия, которые попали на землю сверлить согласно рис 5. Дальше пару фотографий процесса сборки Готовое устройство 2. Ну и видео работы устройства. Правда снято это все на телефон, а он очень чувствителен к засветам. Уверяю вас устройство работает точно как на видео с Мазда 6 : Когда на улице чуть потеплеет сделаю видео работы на автомобиле. Данный текст пишу для консерваторов и комментаторов в стиле законности, надежности и прочего. Дабы таких коментов не было. Но как показывает практика они все равно будут так как люди которые их пишут текст схемы наборов мастер кит читают а только смотрят картинки :. Что касается законности и техосмотра: На картинке готового изделия четко виден ждампер. К нему можно подключить кнопку и переводить устройство у режим заводской работы. Например на техосмотре дабы избавить себя от вопросов и обяснений по поводу работы устройства и схемы наборов мастер кит законности. Перекапывая Интернет находил схемы наборов мастер кит данного устройства во времена СССР. Устройство было одобрено и рекомендовано ДОСАФ для безопасности вождения и привлечения лучшего внимания водителей едущих в заде. Это не значит что нужно менять номиналы и делать эго мигание постоянным 2-3 мерцания вполне достаточно. Если вынуть вторую DА1 то устройство схемы наборов мастер кит мигать стробом постоянко. Но делать этого не нужно. В серию устройсвто не пошло как всегда по финансовой причине. Что касается ГИБДД и прочего данный принцип иллюминации тормозов давно используется на автомобилях бизнес-класса. И если не перегибать рамки то думаю лишнего внимания к вам не возникнет. Что касается комментариев надежности, типа что-то сгорит можно остаться без схемы наборов мастер кит и прочего. Как упоминалось выше у вас есть джемпер или кнопка. Дальше на схеме есть сопротивление 10 Ом. Оно стоит на входе питания и работает как предохранитель. Именно так если что то сгорит в схеме или произойдет КЗ из за нагрузки сопротивление перегорит и устройство перейдет в режим заводской роботы индикации схемы наборов мастер кит сигнала. Как видно на схеме коммутация ламп происходит через нормально замкнутые контакты реле. То есть если схема выходит из строя или вы отключили ее перемычкой. То стопы работают в обычном режиме. Строб получается из за того что таймер DА2 дрочит транзистор который в свою очередь дрочит реле которое и тушит ваши стопы на паузы которые вы выставили подстроечным резистором, разрывая контакты реле. Вопрос касается порядочности «Мастер Кит». И тех, схемы наборов мастер кит купит их комплект для пайки. Данный комплект продается у них как автомобильная доработка и хочу обратить внимание на то, что мы живем не в калифорнии. Мы живем схемы наборов мастер кит России, Украине, Белоруссии и зимы у нас холодные. Все дело в таймере 555. В комплекте поставляется таймер NE555N температурный режим его работы 0…70 градусов и то как поведет себя их устройство зимой я не знаю. Те из вас кто будет собирать устройство самостоятельно, купите таймеры серии SA555 -40…105 градусов или SE555 -55…150 градусов тем самым избавив себя от экспериментов будет ли работать ваша схема зимой. А «Мастер Киту» хочется пожелать схемы наборов мастер кит детали согласно нашим погодным условием учитывая завышение цены на набор в 5-8 раз. На этом думаю глупых вопросов больше не будет. И нужно ему это устройство или нет, каждый решает сам. Мне оно приглянулось и в скором времени будет установлено в моем автомобиле. Кому понравилось, не забываем нажать на палец. Вам не трудно а нам приятно. Опять что то от сырости завелось. Надо прививку сделать на случай укуса. Ты это из опыта говоришь или тебе готе лось бы что бы так было? Прошлой весной я поставил самодельные лампы из пираний. Посмотри дату написания статьи. Именно от нее до пираний я ездил на лампах накала и так и не дождался их перегорания чтобы использовать цоколи от них лампы пришлось самому разбить. Прижжешь чем делать вывод как минимум сравни нити обычной лампочки и автомобильной. От вибрации может сгореть нить в настольной лампе или падения небольшого но я никогда не видел что бы при ударе от ями сгорала нить автомобильной лампы даже при аварии не хватает удара чтобы нити обрывались. Я терпеть не могу людей которые свои мнения и заключения строят на предположениях. Собери, проверь, покатайся два года хотя бы а потом делай выводы и называй бредом я тоже много кого не могу терпеть. Я даю ответ на проверив эту пребуду временем. За все время не поменяв не единой лампы, а ты пустозвон который не знает о чем говорит. Переседловка ГБЦ, схемы наборов мастер кит впускного седла около 33 мм. Доработка под конус и установка бронзовых направляющих клапанов; 3. Доработка камеры сгора… Схемы наборов мастер кит заехать в гараж посмотреть тормоза и позвал друга он прихватил с собой жену схемы наборов мастер кит итоге -вымыли полностью схемы наборов мастер кит пространство -помыли и запаяли радиатор -покрасили радиатор -покрасили крышку кл… Здравствуйте мои читатели. Долго не писал в БЖ по скольку руки не доходили, да и особо капитального схемы наборов мастер кит чего не было сделано. Последнее время началось не нравится как закрывается водительская дверь. Вот и настало время замены сцепления. Дело в том, что при сборке машины, я поставил схемы наборов мастер кит старое сцепление, которое прошло дохера километров. Я знал, что долго оно не проходит, но т.

комментарий:

комментарий
 

Я бы ещё порекомендовал Хорвица и Хилла, «Искуство схемотехники» в качестве чтения на досуге.