Южное кладбище миасс расписание маршруток

Намечается встреча, поэтому постарайтесь разобрать свои фотографии и видео, оставив на ваш взгляд лучшие 10 сентября. Рано утром мы приехали в пасмурную Самару на самый высокий вокзал России и поехали на наше очередное место жительства - квартиру с двоюродной бабушкой Алёнки. Тут же мы были накормлены и напоеты чаем. А на улице тем временем разверзлись хляби небесные, но мы мужественно приняли решение гулять. Прокатившись в местном метро, мы доехали до музея Самара Космическая, около которого стоит большая ракета-носитель. В музее мы как всегда заказали экскурсию и провела нам её внушительная и строгая тётенька, но довольно интересно и со знанием дела. В одном зале собраны разные космические аппараты, двигатели, специальные экраны с фильмами про жизнь в космосе для детей, целый стенд про Гагарина. Потом под непрекращающимся дождём мы пошли на южное кладбище миасс расписание маршруток посмотреть на большую каменную ладью и в поисках места где поесть мы набрели на столовую в каком-то техникуме. А дождь всё шел и шёл, а ноги были всё мокрее и мокрее, так что ребята поехали в театр, а я, чтоб потом южное кладбище миасс расписание маршруток расклеиться как старые ботинки, скорее рванула домой. Утром Саша проводил Антона на вокзал и нас осталось четверо. Девочки были ещё у кауча, а мы с Сашей пошли бродить по городу. Первым делом зашли на главпочтамт как всегда за открытками. Дальше прогулялись по Софьюшкиной аллее где нас озадачила тайна памятной стелы в честь семьи Аксаковых. Табличка есть, а стелы нет, совсем, вообще, странно. В саду Салавата Юлаева полюбовались на подвесной мост, облюбованный молодоженами для замочков, а прямо рядом с ним несколько деревьев прямо увешаны ботинками, кедами и сапогами, видать местная традиция. Потом направились к храму Рождества Богородицы по южное кладбище миасс расписание маршруток с маленькими деревянными домишками и морем котов, половину из которых я перетискала и перегладила. Мой виртуальный зоопарк поездки уже ломится от кошек : Около центрального рынка Саша южное кладбище миасс расписание маршруток в художественную галерею, а я встретила девочек и мы уже все вместе направились к набережной, где нас на машине подхватил Женя, южное кладбище миасс расписание маршруток девочек, и мы поехали в кафе на берегу Белой реки. Там, завернувшись в пледы, мы пили чай и болтали. А уже в час ночи с похожего на аэропорт вокзала мы отчалили в Самару. Видеосюжет из Миасса про помощь тем, кто пострадал на юге Челябинской области + встреча с участниками проекта "Магистраль 110" Идёт дождик, а мы уютно сидим в кафе на берегу Белой реки и пьём чай с имбирём, зверобоем южное кладбище миасс расписание маршруток душицей. Все закутались в пледы, а меня греет кошка : Уже сидим на вокзале, пьём кофе, пишем письма, смотрим фотовыставку "145 лет куйбышевским железным дорогам": 8 сентября. Уфа южное кладбище миасс расписание маршруток встретила неадекватными продавцами билетов на электрички. Мы решили проехать к месту проживания одну остановку на электричке. В кассе сказали чтоб мы их не смешили и вообще билетов нет. Другие сказали, что можно купить на перроне. Туда мы и пошли. Подходим к южное кладбище миасс расписание маршруток и они с первого слова вдвоём на нас накинулись и начали голосить, что мы их обманываем и чтоб брали до туда, до куда едем. В итоге верещали-верещали и не прдали нам билет, не поверив, что нам ехать одну остановку. Так мы и сели в вагон без билетов. Но это были ещё не все приключения. Доехав до следующей остановки, мы вышли, прошли на Трактовую улицу и поняли, что нам нужна она, но другая, в пригороде Дмитровке. Пошли к трамвайному кольцу и невероятным образом потеряли друг друга. Нашлись через 2 трамвайные остановке. Доехали до центрального рынка, стали искать маршрутку до Дмитровки. Рядом подрались наркоман с инвалидом в коляске, дальше маршрутка подрезала троллейбус и тот в неё въехал. Дальше в итоге размышлений мы решили разделиться, так что Лида и Алёна поехали к каучу, а мы потопали в хостел Африка. Там каждая комната и кровать подписана. Моя, южное кладбище миасс расписание маршруток, это Мадагаскар. У мальчиков - Тунис и ЮАР. Остафили вещи и пошли гулять по полупустым воскресным солнечным улицам. У памятника Салавату Юлаеву вновь встретились с девочками. Эта конная статуя высотой 9,8 метров и входит в 7 чудес Башкартостана. Южное кладбище миасс расписание маршруток обратном пути увидели скульптуру с двумя куницами, открытую в день семьи, любви и верности. А ещё памятник Акмулле, аленький цветочек, пруд, кишащий маленькими рыбёшками в саду Аксакова и монумент Дружбе русского и башкирского народов. По первому впечатлению Уфа - город просторных улиц 6-8 полосных и практически пустых. А завернув за угол от таких магистралей, попадаешь на улочки с деревянными домишками и кучей кошаков. В южное кладбище миасс расписание маршруток остановки объявляют сначала по-башкирски, а затем уже по-русски. Со всеми вывесками так же. Пообедали в доме башкирской кухни, который посоветовала Валя. Потом полил дождь и мы побежали в музей. Выбрали национальный республики Башкортостан и заказали экскурсию. Ещё раздумывали, брать - не брать, но потом ни разу не пожалели. Длилась она больше двух часов и закончилась только потому, что музей уже закрывался. Экскурсовод не прерывалась ни южное кладбище миасс расписание маршруток секунду и выдавала нереальный поток информации, причём интересно и с чувством. Под конец аж с жаром, очень сокрушалась, что осталось мало времени и мы не пришли раньше. Говорила, что столько много ещё можно рассказать, что она не будет рассказывать. Сам музей очень порадовал своими экспозициями и множеством очень искусно интересно оформленных залов. Что при этом поразило, фотосъемка бесплатно - для музеев России это оочень необычно. На следующее утро Антону надо было уезжать, так что хоть и уже темнело, мы поехали смотреть на мечеть-медресе Ляля-Тюльпан, третью по величине в России. Посидели немного внутри и поехали по домам. В хостеле нас накормили пловом и мы в кой-то веки посмотрели телевизор. Первой точкой этого дня был столб, разделяющий Европу и Азию, до которого мы добирались на двух маршрутках, а потом ещё топали по путям. Собственно стоб как столб, ничего примечательного. Посмотрели и потопали обратно. Заехали к башне-колокольне с часовней св. Златоуста, но подъем наверх был закрыт, только с южное кладбище миасс расписание маршруток, на которую в этот день мы так и не попали. Полюбовавшись башней снаружи, мы поехали на одну из центральных улиц на ярмарку "Город мастеров". Посреди специально перекрытой по такому случаю улицы стояли лотки с едой, всякими изделиями промыслов, можно было изготовить самому монетку и даже нож. На сцене пели и танцевали. И тут мы наткнулись на лоток с открытками, которые можно подписать, а фирма, чья реклама была на обороте, их отправит и сама марки наклеит. Южное кладбище миасс расписание маршруток мы понятное дело капитально зависли. Дальше около сцены был конкурс среди ножей их изготовителей. Резали кости, куски войлока, деревяшки, а потом проверяли остроту на листках бумаги. В нелёгкой борьбе выиграл нож дядечки из Чебаркуля. А потом внесли меч, который специально ковали к этой ярмарке и чтоб подать заявку в книгу рекордов Гиннеса как на самый длинный меч. Получился он больше трёх метров, но был только в виде заготовки, так что докуют его позже. После этого мы прикупили тортик и поехали в гости к Сергею Баранову, тому самому умельцу, который заново открыл утерянный секрет златоустовского булата. Работая по книгам и записям самого Аносова, он в течение 10 лет повторил более 700 его экспериментов с металлами. Кстати, тот нож, южное кладбище миасс расписание маршруток выиграл в конкурсе на ярмарке, был как раз из его стали. Он подарил нам большую книгу и каждому по заготовке для ножа из булатной стали, мы аж прибалдели и порадовались как дети, после чего припрятали их понадёжнее : Вечером в честь Дня города был салют, который мы смотрели с крыши нашего дома, а потом пешочком дошли до вокзала по вечерним осенним мокрым улицам. Этот день у нас целиком был посвещён национальному парку Таганай. Решили пройтись по маршруту примерно в 35 километров и подняться на гору Круглица. Пошли по верхней тропе или "Пыхтуну", поднялись по восточному склону хребта Большой Таганай, прошли через Белый и Гремучий ключи, посмотрели на Откликной гребень у которого обещали семикратное эхо, но южное кладбище миасс расписание маршруток оно не попалось и на Долину Сказок. Больше всего в этой прогулке мне понравилось, что за достаточно короткое время мы увидели сразу несколько природных зон: широколиственный и смешанный лес, тайгу, пояс субальпийских лугов и горную тундру. Было южное кладбище миасс расписание маршруток, что чем выше мы поднимались, тем больше наступала осень. Во второй половине пути уже начали лакомиться южное кладбище миасс расписание маршруток, которой правда было очень мало. А уже под конец подъема встречплись черника и брусника. Около Гремучего ключа посидели на кресле желаний, а ещё дальше полюбовались небольшой долиной туров, точнее туриков, так как все они были маленькие. Пройдя по Долине сказок, мы подошли к самому сложному участку пути - скаканию сайгаками по камням вверх на гору, но оно того стоило. На вершине Круглицы открывается шикарный вид на весь парк, на нашем уровне летают южное кладбище миасс расписание маршруток исполняя фигуры высшего пилотажа на пронизывающем ветру, который буквально сдувал с камней на вершине. Наверх мы дошли за 4 часа и потусив там 30 минут уже двинулись в обратный путь. У развилки недалеко от горы мы выбрали не тот путь, по которому поднимались, а свернули к приюту. В итоге топали по старой дороге всей в камнях и валунах, да ещё с постоянными лужами. Не самая приятнаядорога для прогулки. Зато пересекали несколько раз каменную реку, буквально целое русло с большущими камнями, по которому правда не пуститься вплавь. Южное кладбище миасс расписание маршруток мы южное кладбище миасс расписание маршруток 3, 5 часа, доехали до дома и отрубились без задних ног : 5 сентября. Пока Миасс, привет Златоуст. Проснувшись рано утром, мы оперативно собрали вещи и покинули уже полюбившуюся нам дачу. С автовокзала на автобусе мы чуть больше чем за час добрались до Златоуста. Поселились мы у кауча Маши в совершенно живописнейшем месте. Мало того, что это практически южное кладбище миасс расписание маршруток Златоустовского пруда, а с другой стороны сразу горы, так ещё надо видеть саму улицу. Вся она состоит из уютных одно- и двухэтажных деревянных домиков, со ставенками и южное кладбище миасс расписание маршруток, а посередине идёт трамвайная ветка. Странное ощущение, будто рельсы пустили прямо посреди деревни. Наш домик на ближайшие дни оказался самым симпатичным снаружи с удивлённой совой на почтовом южное кладбище миасс расписание маршруток. А самое главное - внутри нас ждал жуткий пучеглазый зверь, который сразу всех покорил, пекиннес Тимоша. Попив чаю, мы направили свои стопы в краеведческий музей из которого нет фотографий, так как цены, заламливаемые за съемку уже переходят всякие границы и стоит она в три раза дороже входного билета. Увидели мы там как всегда чучелки зверушек, залы на военную тематику, а главное - мечи, сабли, ножи златоустовского производства. Именно тут Аносов, учёный-металлург и управляющий оружейной фабрики, разработал способ производства южное кладбище миасс расписание маршруток стали южное кладбище миасс расписание маршруток качеству не уступающей иностранной. Как всегда посетили местную почту, но открыток как и в Миассе там не было. Дальше пошли бродить по улочкам и дотопали до парка отдыха Никольский на берегу пруда. Там были всякие скульптурки, фонтанчик, прокат лодок и кафе в виде корабля. У лодок нас подцепили два местных мальчугана и попросили провести их на корабль, так как без взрослых нельзя. Выбрав папу-маму и дедулю, мы пошли с южное кладбище миасс расписание маршруток и даже угостили их чаем. Потом ещё немного погуляв, мы сели на трамвай до дома, который нам напомнил КБЖД, так как ехали недалеко от южное кладбище миасс расписание маршруток большого Златоустовского пруда, виднелись горы и лес. А вечером мы наконец отмылись после почти недельного бомжоминга : Пока без фото!!! Наш любимый Миасс : В этот день мы наконец-то выспались, давили харьку аж до 12. Неспешно и лениво собравшись мы поехали к скверу, в котором стоят огромные канцелярские принадлежности: ножницы, циркуль, линейка и самое главное - девятиметровая скрепка, которая занесена в книгу рекордов Гиннеса. Потом мы поехали в естественно-научный музей Ильменского заповедника. Как всегда заказали экскурсию. Посмотрели шикарнейшие коллекции минералов, целых три зала, в которых к сожалению по времени не удалось всё оглядеть. Дальше был зал истории изучения Ильмен и на первом этаже - биологический. Экскурсовод нам попалась очень душевная, расказывала о камнях прямо с любовью. А в конце подарила каждому по амазониту, который добывается как раз на Южном Урале. Один из стендов экспозиции был посвещён метеоритам и в частности челябинскому. В музее выставлены обломки, а сам он лежит на дне озера Чебаркуль. Его планируют поднять, но так как озеро - источник престной воды для окружающих территорий, а на дне несколько метров ила, то пока извлечь его не могут. Тем, кто покупал билетик на фотосъемку, выдавались забавные розовые бантики на булавочке. Выйдя из музея, мы тут же наткнулись на местного собака, который сопроводил нас в прогулке и проводил на автобус. Поехали мы дальше шиковать в супер-кофейню Capuccino, перед чем припали в экстазе восторга к афише нашего любимого Виктора Королёва и посетили ярмарку перед дворцом автомобилестроителей. В кафе мы назаказывали наконец цивильной, вкусной еды и кофею. А ещё благодаря местному вай-фаю загрузили супер-фильм на вечер. Потом девочки поехали за вещами, чтоб ночевать с нами на даче, а мы рванули к Таганаю, чтоб ещё раз искупнуться. Вода была тёплая, но комары нападали несчадно, так что купание получилось очень быстрым и бодрым. Встретившись все вместе на даче, мы при свечах на проекторе смотрели фильм про бомжа - "Стюарт. Всё ещё Миасс : К тому же 40 день нашего путешествия! Проснувшись рано утром на даче, мы приготовили завтрак из хлеба и сарделек на мангале, покормили с вечера ожидавшую нас на улице кошку и поехали на автовокзал. Оттуда мы отправились в историко-краеведческий музей. Там мы заказали экскурсию и провели её очень интересно и душевно. Рассказали про историю особняка, мы увидели башкирскую юрту изнутри, узнали про медеплавильное производство и главное - про золотодобычу. Миасс не даром называется Золотой южное кладбище миасс расписание маршруток. В 1797 году здесь нашли первое золото, а в 1842 самый большой самородок из сейчас сохранившихся в мире. Называется Большой треугольник, весит 36 кг 21 гр и хранится в алмазном фонде в Москве. Пока шла экскурсия, к нам приехала съемочная группа одного из местных телеканалов и взяла интервью о поездке. По телевизору сюжет уже вышел, ждём в интернете. Также в музее мы посмотрели интерьер русской избы и экскурсовод рассказала много интересных фактов о разных вещах и обычаях. Что, например, когда приезжали сваты к невесте, они вбивали в стену гвозди и на каждый девушка должна была повесить полотенце, изготовленное своими руками. Если хоть один гвоздь оставался пустым, то говорили, что невеста-то ненастоящая. Или ещё факт, что наличники на окнах -от сглаза, чтоб внутрь дома люди не смотрели, а их внимание красивые узоры отвлекали. Один из музейных залов был как настоящая улица, с фонарями и торговыми лавками. Аптека, швейное ателье, изделия из меди, магазин часов. А последний зал был закрыт, но нас южное кладбище миасс расписание маршруток всё равно провели. Он был посвещён напилочному заводу и в глаза сразу бросился шикарнейший стенд с напильниками. В своё время Ленин был выбран почётным насекальщиком и его зарплата составлявшаяся из части зарплат всех на заводе шла на закупку книг в библиотеку. Дальше мы поехали в Ленинск. Если Миасс - золотая долина, то этот посёлок можно назвать золотым дном, так много золота там находили Здесь мы посетили музей, находящийся прямо в обычной школе. Экскурсовод, по совместительству учитель труда пришла специально для нас из дома, так как заранее южное кладбище миасс расписание маршруток не договаривались. После музея мы закупились вкусняшками и арбузом и немного посидели на живописнейшем берегу заболоченного озерца, по которому плавали южное кладбище миасс расписание маршруток гуси, будто специально нам позируя. Тут же к нам как всегда прибилась местная кошка, которую мы кормили южное кладбище миасс расписание маршруток шкурками. Из Ленинска мы поехали смотреть старый жд вокзал города Миасс и собственно то место, откуда начиналось строительство Транссиба. Немного прогулявшись, мы разьехались по домам отсыпаться : последний поезд моего летнего маршрута по Транссибирской Магистрали везет меня домой. В последнем вагоне,смотрю как убегают рельсы и километры моего пути и остатки лета. Именно так должно заканчиваться путешествие,и последний вагон тут очень правильно. Завтра все будет по-другому. Не менее прекрасно,но иначе. Завтра я буду дома. Утром мы поехали к озеру Тургояк. Вышли на остановке у Храма царственным страстотерпцам, посетили его и сели южное кладбище миасс расписание маршруток лавочку ждать остальных. Тут же прибежал хромой котёнок и так жалобно мяукал, что я не удержалась и купила ему кусок колбасы. Потом оказалось, что ребята нас ждут у берега и мы потопали к ним. А на озере нас ждала яхта, на которой южное кладбище миасс расписание маршруток после небольшого ожидания вышли в плавание по чистейшим водам Тургояка. Яхта Supreme - самодельная, построеная нашим южное кладбище миасс расписание маршруток Вячеславом с единомышленниками к 2006 за три года. Корпус из фанеры и стеклопластика, а попросту из мешков больших хозяйственных, что очень хорошо видно изнутри. С нами пошли Женя и Сережа. Сначала ветра почти не было, но к середине озеро стало дуть бодрее. В южное кладбище миасс расписание маршруток до острова Веры мы шли час. Подойдя с подветренной стороны, чтоб яхту не болтало об камни, мы высадились на берег. Обойдя по берегу почти весь остров, мы вышли к первым мегалитам, которыми известен этот остров. Их возраст насчитывает около 6000 лет. Мы осмотрели предположительно храмовый комплекс 19 на 6 метров, врезанный в скальный грунт и перекрытый каменными плитами. Также на острове есть мегалиты, которые по расположению связаны с точками восхода и захода солнца в дни равноденствий и солнцестояний. Есть тут и руины старообрядческого храма 19 века. А назван остров так в честь монахини Веры, которая жила здесь отшельницей и тут же умерла. Выйдя на берег, мы увидели чудесный небольшой пляжик, где мы с Антоном, как самые отчаянные, решили искупаться. В итоге вода оказалась довольно тёплой и выходить было не холодно, хотя в тот день ходили в куртках. Потом пошли в лагерь, который находится на острове постоянно, в который могут приехать все желающие и за которым следят несколько мужчин, которые нас радушно встретили, напоили чаем с печеньками и даже угостили шашлыком. Из живности мы покормили двух жирненьких уток, а пока купалась мне наперерех проплыла то ли выдра, то ли ондатра и поспешила в свою норку на берегу. Поблагодарив смотрителей за гостеприимство, мы отчалили в обратный путь. Ветер уже поднялся чуть побольше и мы пошли бодро покачиваясь на волнах. И Саше ещё предложили сесть за руль, что он с поевеликим удовольствием и сделал. В общем домчал с ветерком. Потом мы на 5 минут заскочили домой и побежали на интервью в одно из местных миасских интернет СМИ Нас радушно напоили чаем с вареньем и расспросили о нашем проекте, впечатлениях от городов, поездов и т. Беседа была неспешной и заняла аж два часа. Под конец в комнату зашел котёнок и наш интервьюер Игорь до нашего ухода так и прсидел с ним у себя на шее. Кошки нас в этом городе преследуют во всех возможных местах : Статья про нас вышла тут же ночью Вернувшись южное кладбище миасс расписание маршруток уже полюбившийся нам бывший детский садик, мы помогли Мише отсортировать и разложить все южное кладбище миасс расписание маршруток вещи для пострадавших от стихии по мешкам. И так как уже было пора освобождать помещение, мы перебрались к радушно предоставившему нам свою дачу Мише. Правда с небольшим подвохом - вечером не было электричества, но спасибо мишиной маме, она передала нам тёплый суп и большущий термос с горячей водой. Так что вкусно поужинав и расположившись в тесноте, да не в обиде, мы отплыли в мир сновидений. В минувшую субботу, 31 августа, проездом из Владивостока в Санкт-Петербург в Миасс прибыла небольшая группа энтузиастов-путешественников. Молодые люди возраст от 20-30 лет из культурной столицы России ещё в октябре-ноябре прошлого года решили совершить уникальное путешествие через всю Россию. Основным средством передвижения как самое демократичное и доступное по цене были выбраны поезда, причём ребята принципиально ездят только в плацкартных вагонах, цель - посетить самые интересные места нашей огромной страны и составить собственное, а не книжное представление о жизни самых дальних и заповедных её уголков. Конкретный же поезд выбирается по простому принципу: отъезд из очередного города должен состоятся вечером, а прибытие южное кладбище миасс расписание маршруток новое место - достаточно ранним утром. Благодаря такому расписанию на осмотр местных достопримечательностей, общение и экскурсии остаётся максимум времени. Сегодня ребята побывали в гостях у агентства новостей южное кладбище миасс расписание маршруток и рассказали о себе, путешествии и своих впечатлениях, благо пройдена уже большая половина пути. Изначально группа энтузиастов, собранная, как это водится сегодня в одной из социальных сетей, насчитывала около 50 человек. Это довольно-таки много, поэтому на планирование поездки и согласование деталей ушло порядочно времени. И это учитывая то, что опыт таких "вояжей" у основных организаторов уже имелся. Ещё в 2009 году питерцы разом собрались и поехали встречать Новый Год в Минск. Многим понравилось, и, проведя в столице Белоруссии сутки и насладившись впечатлениями от поездки, решили повторить эксперимент. За эти годы выбирали самые интересные маршруты, посетили немало интересных мест, а после того, как на глаза попалось сообщение о том, что в июле 2013 года исполняется 110 лет Транссибирской магистрали, пришло решение совершить грандиозное путешествие - через всю Россию за 55 дней. Так родилась группа "Магистраль 110". Из-за чисто технических сложностей планирования отпуска у нас в стране 20-30 дней, кто-то работает - а кто-то учится, да и денег на полный маршрут длиной в два месяца нужно немало весь южное кладбище миасс расписание маршруток был разбит на пять участков по протяжённости и по времени. Записаться на прохождение любого из них мог любой желающий, на самый популярный - Байкальский отрезок - записалось 36 человек. Старт путешествию был дан из самой дальней точки маршрута - Владивостока. К 10 утра мы сходили на торжественную линейку и по совместительству юбилей 50 лет 44 школы. Послушали стихи, которые читали первоклашки, приветственные речи чиновников и учителей, гимн школы, исполненный выпускницами. Потом южное кладбище миасс расписание маршруток до Предзаводской площади, по дороге к нам пристал мужчинка лет 50ти, который представился местной шпаной. На площади уже во всю шел праздник, посвещенный 1 сентября. Стояли машины, производства УралАЗа, облепленные нарядными школьниками в форме и с бантиками, звучала веселая музыка. А в 12:30 открылись двери завода УралАЗ, мероприятие, которое проходит каждый год. И толпы миасцев с детьми хлынули на территорию и в цеха. Первоклашкам были готовы угощения и развлечения. Родители, работающие на заводе, показывали детям свои рабочие места. Можно было задать интересующие тебя вопросы кому-то разбирающемуся в производственном южное кладбище миасс расписание маршруток. Мы посетили три разных цеха, в том южное кладбище миасс расписание маршруток главный конвеер, на котором собираются Уралы от одного моста до полностью готовой машины. В автомобили можно было свободно забираться, крутить руль, нажимать педали, сигналить. Но главным впечатлением были южное кладбище миасс расписание маршруток дешевые булочки : Ещё мы поняли, что Миасс -это южное кладбище миасс расписание маршруток кошек. Они встречаются на каждом углу, мяукают, урчат, а потом ещё и преследуют. Около главного конвеера мы умудрились потерять Сашу и нашелся он только у дома, южное кладбище миасс расписание маршруток как со связью у нас туго. Немного отдохнув, часть ребят сходили на гору посмотреть на вечерний Миасс в огнях. После чего Лида и Алёна нас покинули, уехав ночевать к нашим вчерашним знакомым Жене и Серёже. Первого сентября состоялось ежегодное событие для города Миасс: автомобильный завод "УралАз" открыл двери для всех жителей и гостей города. Любой желающий мог бесплатно посетить различные цеха предприятия, увидеть поэтапную сборку машины Урал от моста до готовой машинызалезть в кабины и посигналить! Было очень приятно видеть, как родители вели своих детей и показывали им где они работают, рассказывали о своей работе, о её важности. Сегодня на предприятии работает около 5000 - 6000 Миассовцев. А на территории всего завода играли советские детские южное кладбище миасс расписание маршруток, продавалась вкуная выпечка с различными безалкогольными напитками. Тепло попрощавшись с Натальей, хозяйкой хостела, и единодушно решив, что этот хостел лучший на нашем пути, мы направились к автовокзалу, с которого мы южное кладбище миасс расписание маршруток в Миасс. Ехали 4, 5 часа. По дороге мы слушали видимо любимого исполнителя водителя - Виктора Королёва, и его нетленные хиты вроде супер-песни про 10 стаканов водки, после чего родилась дочка. А ещё этот чудесный водитель не выпустил нас на нужной остановке, так как сказал, что мы слишком долго будем вытаскивать вещи из багажного отделения и довёз нас до конечной, откуда мы ещё 40 минут ехали обратно южное кладбище миасс расписание маршруток троллейбусе. На остановке нас встретил Миша, наш гид и проводник. Закупившись печеньками, мы пошли знакомиться с ещё двумя ребятами, Серёжей и Женей. Они занимаются продажей специальных установок для улучшения воды. Изменения её Ph, заряда и способности проникать в клетку. Показывали опыты на обычной воде из их установки. Чайные пакетики даже зелёного чая в их холодной воде заваривались моментально. Рассказали просто про воду всякие интересные вещи. Потом мы поехали на место нашего жительства на ближайшие два дня. Более колоритного места за нашу поездку ещё не было. Бывший детский садик, сейчас использующийся для общества инвалидов и диабетического общества, занимающий одну большую комнату, заваленную вещами, собранными для жителей южных районов Челябинской области пострадавших от наводнения августа 2013. Соседняя дверь - солярий, на первом южное кладбище миасс расписание маршруток вообще ремонт и живёт дядечка сторож. Раковина в туалете ниизенькая, надо сильно нагибаться. В шкафу мягкие игрушки соседствуют с книжками, некоторые из которыхну совсем не детские. Вроде "Великие куртизанки", "Как стать мужчиной как снять женщину" и тут же по соседству Фрейд и беседы о Боге. Оставив вещи, мы поехали на озеро Тургояк на базу с одноименным названием, где проходила любительская игра Что? Посмотрели на красивейшее озеро с хребтами гор на той стороне, но пока не покупались. Ночью девочки расположились на диванчиках, а мальчики по-рыцарски на полу в спальниках. Перед этим произвели инспекцию всех вещей в комнате, а Антон нарядил ёлку.